Использование файлов cookie

Настоящая Политика файлов cookie объясняет, как Freshworks и ее группа компаний (совместно именуемые «Freshworks», «мы», «нас» и «наши») используют файлы cookie и аналогичные технологии для того, чтобы распознавать вас при посещении наших Сайтов. Политика объясняет, что это за технологии и почему мы их используем, а также ваше право контролировать их использование нами.

Что такое файлы cookie?

Файлы cookie – это небольшие фрагменты информации, хранящиеся на вашем жестком диске, а не на Сайте Freshworks. Файлы cookie, установленные владельцем сайта (в данном случае Freshworks), называются «основные файлы cookie». Файлы cookie, установленные сторонами, не являющимися владельцами сайта, называются «сторонние файлы cookie». Сторонние файлы cookie позволяют предоставлять на сайте или через него функции или возможности третьих лиц (например, рекламу, интерактивный контент и аналитику). Стороны, устанавливающие такие сторонние файлы cookie, могут распознавать ваш компьютер, когда вы посещаете данный сайт, а также некоторые другие сайты.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем основные файлы cookie и сторонние файлы cookie по нескольким причинам. Некоторые файлы cookie необходимы по техническим причинам для работы наших Сайтов, и мы называем их «обязательными» или «строго необходимыми». Другие файлы cookie также позволяют нам отслеживать и действовать в интересах наших пользователей для улучшения работы наших Сайтов. Третьи лица передают файлы cookie через наши Сайты в рекламных, аналитических и других целях. Более подробно это описано ниже.

Файлы cookie, обслуживаемые через наши Cайты

Конкретные типы основных файлов cookie и сторонних файлов cookie, размещаемые через наши Сайты, и цели, которые они выполняют, описаны в таблице ниже (обратите внимание, что конкретные файлы cookie могут отличаться в зависимости от конкретного Cайта, который вы посещаете). Воспользуйтесь ссылкой «Отписаться», если вы не хотите, чтобы поставщик вас отслеживал.

Обязательные файлы cookie для сайтов

Данные файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных через наши Сайты, а также для использования некоторых из их функций, таких как доступ к защищенным зонам.

ПОСТАВЩИК ФАЙЛОВ COOKIE
СПИСОК ФАЙЛОВ COOKIE
Freshworks

Аналитические файлы cookie сайта для информации о посетителях и источнике.

fw_fr

fw_flu

fw_vi

fw_sq

first_session

Google Tag Manager

Аналитические файлы cookie сайта для информации о посетителях и источнике.

tvc_helpdeskName

io

SERVERID

Эксплуатационные и функциональные файлы cookie

Данные файлы cookie повышают уровень наших эксплуатационных возможностей на нашем сайте.

поставщик файлов COOKIE
СПИСОК файлов COOKIE
Wistia

__distillery

Аналитические файлы cookie и файлы cookie с индивидуальными настройками

Данные файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в обобщенном виде, чтобы помочь нам понять, как используются наши Сайты или насколько эффективны маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наши Сайты для вас.

ПОСТАВЩИК ФАЙЛОВ COOKIE
СПИСОК ФАЙЛОВ COOKIE
Zarget

zarget_user_id
Zarget_funnel_id
zaget_visitor_info
zarget_goal_info
zg_freshchat_session_id_upd_time
zg_freshchat_session_id
_zg{{id}}
Fm_sr_log_events
pageViewCookie

Google Analytics

_utma

_utmb

_utmc

_utmt

_utmz

_dc_gtm_UA-#

_uv_id

Bing Conversion

_uet_sid

_uetsid

Mixpanel

mp_{{id}}_mixpanel

Wistia

 

muxdata

wistia-http2-push-disabled

 

Sumo

__smToken

__smSmartbarShown

Double click Conversion

__ar_v4

Hot Jar

_hjIncludedInSample

Freshchat widget

 

pubsub_cookie

hop-{{webchat_token}}

{{webchat_token}}

{{webchat_token}}_{{siteId}}

Heap Analytics

_hp2_id_{{id}}

Slideshare

BCookie

Рекламные файлы cookie

Данные файлы cookie используются для создания рекламных сообщений, которые будут более актуальными для вас. Они выполняют такие функции, как предотвращение повторной демонстрации одного и того же объявления, обеспечение правильного отображения объявлений для рекламодателей, а в некоторых случаях – выбор объявлений, основанных на ваших интересах.

ПОСТАВЩИК ФАЙЛОВ COOKIE
СПИСОК ФАЙЛОВ COOKIE
Google Adwords

ads/ga-audiences

ads/user-lists/#

DoubleClick

IDE

Facebook

fr

tr

Rubicon Project

 

khaos

put_#

rpb

.rpx

Khaos

 

ScoreCard Research

UID

UIDR

Rlcdn Pixel

 

#.gif

ck1

 

Adroll

__adroll

Ads Native

_uuid

Outbrain

 

adrl

obuid

 

advertising.com

APID

IDSYNC

atdmt.com

ATN

Yahoo

B

Linkedin

 

bcookie

bscookie

Lidc

leo_auth_token

 

bidswitch.net

 

c

tuuid

 

casalmedia.com

CMDD

CMID

CMPRO

CMPS

CMRUM3

CMSC

CMST

rum

postrelease.com

has_data

status

suid/1011

openx.net

i

w/1.0/sd

Bing

MUID

MUIDB

pubmatic.com

PUBMDCID

PUGT

rlcdn.com

ck1

rtn1-z

stackadapt.com

sa-user-id

sa-user-id-v2

sharethrough.com

stx_user_id

sync/v1

taboola.net

t_gid

taboola_usg

3lift.com

tluid

visx.net

tuuid_last_update

UID{32}

ul_cb/sync

adsymptotic.com

U

zemanta.com

zuid

gumgum.com

usersync

Demandbase

Demandbase может собирать и использовать данные, включая IP-адрес, тип браузера, язык браузера с помощью файлов cookie, в целях таргетинга. Они могут также собирать, анализировать, просматривать и объединять данные в агрегированной и псевдоанимизированной форме для: (i) улучшения услуг и продуктов Demandbase и в соответствии с законными интересами Demandbase, такими как исследование рынка и другие совместимые цели обработки; (ii) предотвращения и (или) устранения технических проблем, связанных с их услугами; (iii) предоставления и оптимизации их услуг в соответствии с их Политикой конфиденциальности иными способами. Тег Demandbase должен включать вызов API и файлы cookie, которые могут синхронизироваться со сторонними файлами cookie для услуг Demandbase.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie Demandbase с помощью инструмента WebChoices Цифрового рекламного альянса (DAA), доступного по адресу: http://optout.aboutads.info/.

tuuid

iuuid

Use of Cookies

This Cookie Statement explains how Freshworks and its group companies (collectively “Freshworks”, "we", "us", and "ours") use cookies and similar technologies to recognise you when you visit our Websites. It explains what these technologies are and why we use them, as well as your rights to control our use of them.

What are Cookies?

Cookies are small pieces of information stored on your hard drive, not on the Freshworks Website. Cookies set by the website owner (in this case, Freshworks) are called "first party cookies". Cookies set by parties other than the website owner are called "third party cookies". Third party cookies enable third party features or functionality to be provided on or through the website (e.g. like advertising, interactive content and analytics). The parties that set these third party cookies can recognise your computer both when it visits the website in question and also when it visits certain other websites.

Why do we use cookies?

We use first party and third party cookies for several reasons. Some cookies are required for technical reasons in order for our Websites to operate, and we refer to these as "essential" or "strictly necessary" cookies. Other cookies also enable us to track and target the interests of our users to enhance the experience on our Websites. Third parties serve cookies through our Websites for advertising, analytics and other purposes. This is described in more detail below.

Cookies served through our Websites

The specific types of first and third party cookies served through our Websites and the purposes they perform are described in the table below (please note that the specific cookies served may vary depending on the specific Website you visit). Please use the “Opt-out” link if you do not want to be tracked by a provider.

Essential Website Cookies

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our Websites and to use some of its features, such as access to secure areas.

COOKIE PROVIDER LIST OF COOKIES
Freshworks

Website analytics cookie for visitor information and source.

  • fw_fr
  • fw_flu
  • fw_vi
  • fw_sq
  • first_session
Google Tag Manager

Website analytics cookie for visitor information and source.

  • tvc_helpdeskName
  • io
  • SERVERID

Perfomance and Functionality Cookies

These cookies enhance our perfomance on our website.

COOKIE PROVIDER LIST OF COOKIES
Wistia
  • __distillery

Analytics and Customization Cookies

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our Websites are being used or how effective are marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you.

COOKIE PROVIDER LIST OF COOKIES
Zarget
OPT-OUT
  • zarget_user_id
  • Zarget_funnel_id
  • zaget_visitor_info
  • zarget_goal_info
  • zg_freshchat_session_id_upd_time
  • zg_freshchat_session_id
  • _zg{{id}}
  • Fm_sr_log_events
  • pageViewCookie
Google Analytics
OPT-OUT
  • _utma
  • _utmb
  • _utmc
  • _utmt
  • _utmz
  • _dc_gtm_UA-#
  • _uv_id
Bing Conversion
OPT-OUT
  • _uet_sid
  • _uetsid
Mixpanel
OPT-OUT
  • mp_{{id}}_mixpanel
Wistia
OPT-OUT
  • muxdata
  • wistia-http2-push-disabled
Sumo
OPT-OUT
  • __smToken
  • __smSmartbarShown
Double click Conversion
  • __ar_v4
Hot Jar
  • _hjIncludedInSample
Freshchat widget
  • pubsub_cookie
  • hop-{{webchat_token}}
  • {{webchat_token}}
  • {{webchat_token}}_{{siteId}}
Heap Analytics
  • _hp2_id_{{id}}
Slideshare
  • BCookie

Advertising Cookies

These cookies are used to make advertising messages more relevant to you. They perform functions like preventing the same ad from continuously reappearing, ensuring that ads are properly displayed for advertisers, and in some cases selecting advertisements that are based on your interests.

OPT-OUT OF ALL ADVERTISING COOKIES

You have successfully opted out

NOTE:

Clicking on “OPT-OUT OF ALL ADVERTISING COOKIES” will prevent the usage of cookies for future tracking of your activity by the tools mentioned below and will prevent retargeting you with ads. This is applicable only for the domain:

https://freshworks.com

However, this action will not erase tracked data which have been stored in 3rd-party cookies by these tools. Please ensure that you clear your browser of the cookies listed out below to remove tracking information completely. For more information on how to clear your browser of cookies, please visit How to clear browser cookies.

COOKIE PROVIDER LIST OF COOKIES
Google Adwords
  • ads/ga-audiences
  • ads/user-lists/#
DoubleClick
  • IDE
Facebook
  • fr
  • tr
Rubicon Project
  • khaos
  • put_#
  • rpb
  • .rpx
  • Khaos
ScoreCard Research
  • UID
  • UIDR
Rlcdn Pixel
  • #.gif
  • ck1
Adroll
  • __adroll
Ads Native
  • _uuid
Outbrain
  • adrl
  • obuid
advertising.com
  • APID
  • IDSYNC
atdmt.com
  • ATN
Yahoo
  • B
Linkedin
  • bcookie
  • bscookie
  • Lidc
  • leo_auth_token
bidswitch.net
  • c
  • tuuid
casalmedia.com
  • CMDD
  • CMID
  • CMPRO
  • CMPS
  • CMRUM3
  • CMSC
  • CMST
  • rum
postrelease.com
  • has_data
  • status
  • suid/1011
openx.net
  • i
  • w/1.0/sd
Bing
  • MUID
  • MUIDB
pubmatic.com
  • PUBMDCID
  • PUGT
rlcdn.com
  • ck1
  • rtn1-z
stackadapt.com
  • sa-user-id
  • sa-user-id-v2
sharethrough.com
  • stx_user_id
  • sync/v1
taboola.net
  • t_gid
  • taboola_usg
3lift.com
  • tluid
visx.net
  • tuuid_last_update
  • UID{32}
  • ul_cb/sync
adsymptotic.com
  • U
zemanta.com
  • zuid
gumgum.com
  • usersync