Хватит метаться между CRM и Gmail

Просто подключите аккаунт Gmail к Freshsales, и можно легко читать, отправлять, удалять и контролировать все письма прямо из CRM-системы. После подключения работа с почтой станет еще мощнее, вы сможете учитывать количество открытий писем и переходов по ссылкам, подключать к письмам лиды и контакты, а также создавать лиды и контакты из писем автоматически.

Интеграция с Zapier позволяет подключать к Freshsales 750 приложений без единой строчки кода.

Не пропускайте встречи

Благодаря синхронизации календаря Google с Freshsales вы сможете получать оповещения о встречах и больше не пропустите ни одной. События синхронизируются с Моими встречами и задачами во Freshsales и автоматически привязываются к соответствующей записи о лиде или контакте через соответствующий аккаунт.

Интеграция с Google Таблицами, Документами и Диском

Упростите управление бизнесом с помощью интеграций Freshsales для Google Таблиц, Документов и Диска через Zapier или Integromat. Создавайте и редактируйте файлы,  пишите и выгружайте документы, вносите и удаляйте строки и контакты в таблицах – быстро и автоматически по событиям Freshsales.

Попрощайтесь с ручным вводом данных

Интегрируйте Freshsales с Google Контактами для автоматической 2-сторонней синхронизации контактов. Каждый раз при добавлении или изменении контакта во Freshsales соответствующее изменение будет производиться в Google Контактах без всякого импорта или экспорта.

Stop juggling between your CRM and Gmail.

Simply connect your Gmail account to Freshsales to easily read, send, delete, and manage all your emails right from within your CRM system. Once connected, you can make your email experience even more powerful by being able to track opens and clicks, link emails to leads or contacts, and auto-create leads or contacts from emails.

With the Freshsales and Zapier integration, you can now connect Freshsales with over 750 apps without a single line of code.

Never miss an appointment

Stay up to date by syncing your Google Calendar events with Freshsales, and get reminders so you never miss an appointment. Events are synced to My Appointments and Tasks in Freshsales and are automatically linked to the respective lead or contact record, and the associated account.

Integrate with Google Sheets, Docs, and Drive

Simplify business management with the Freshsales integrations for Google Sheets, Docs, and Drive via Zapier or Integromat. Create and update files, upload documents, append text in documents, create or delete rows and contacts in spreadsheets seamlessly with triggered events from Freshsales.

Say goodbye to manual data entry.

Integrate Freshsales with Google Contacts for an automatic 2-way contacts sync. Every time you add or update a contact in Freshsales, it is automatically synced with Google Contacts—eliminating import/export.