Почему для роста бизнеса важно выбрать лучшую CRM

Выручка – важнейшая часть бизнеса. Если никто не хочет платить за товар или услугу, его ценность нулевая. Вряд ли стоит объяснять, что клиенты – кровь бизнеса, без них он обречен. Вот почему важно сделать так, чтобы каждый клиент обслуживался по высшему разряду. А для такого обслуживания нужно хорошо понимать, что клиента радует и чего он ждет

В последнее время покупательские привычки клиентов сильно изменились. Покупатели ожидают качественного обслуживания от всех компаний, в том числе с громкими именами. Они хотят инвестировать в такие компании, вне зависимости от их размера, которые успешно ведут свой бизнес и в ответ предоставляют исключительное обслуживание и опыт. Согласно недавнему исследованию, 86% покупателей готовы заплатить больше за лучший опыт взаимодействия с компанией. Для продавцов это значит, что нужно понимать каждого клиента и выстраивать с ним личностные отношения, нацеленные на улучшение взаимодействия клиента и бренда. Нужно делать все возможное и невозможное, чтобы радовать клиентов и выделяться на фоне конкурентов.

Как же это делать? Путем внедрения CRM-системы. Более того, лучшей CRM-системы.

Что такое CRM?

CRM – аббревиатура от Customer Relationship Management, управление отношениями с клиентом. Это простая программа в одном окне, где вы управляете связями своего бизнеса с клиентами. В этой программе отслеживаются точки входа клиентов по всем каналам, будь то сайт, почта, телефон, чат и т. д. Видя все это, торговые представители могут работать над повышением качества обслуживания. Здесь же, прямо в CRM, можно работать над другими бизнес-задачами: управлять информацией о клиентах, рассылать письма, делать звонки, изучать деловые возможности, создавать отчеты о продажах и оценивать работу команды – все на единой универсальной платформе.

Как выбрать лучшую CRM

Рынок CRM – самый быстрорастущий в индустрии ПО, в него постоянно приходят новые игроки. Хотя эта индустрия существует больше 20 лет, конкуренция в ней очень высокая. Лишь единицам удалось застолбить себе место под солнцем. Одни системы бесплатны и предлагают базовые функции, тогда как другие несут огромное количество функций, которыми вы вряд ли будете пользоваться.

Почему так важно выбрать лучшую CRM

Вот чем лучшие CRM отличаются от просто хороших:

Простота настройки и работы

Если CRM чересчур сложна, ваша команда просто перестанет ей пользоваться и она отправится «под сукно». Лучшие CRM интуитивны, а их внедрение и эксплуатация не требуют сторонних специалистов. Такую систему сотрудники могут самостоятельно освоить и начать работать, просто изучив несколько статей и ресурсов.

Настраиваемость

Вне зависимости от индустрии и размера компании, CRM должна гибко подстраиваться под повседневные рабочие процессы. Если компания работает в индустрии недвижимости, такие настраиваемые формы помогают конвертировать посетителей сайта в лиды. Лучшие CRM умеют автоматически захватывать лиды с веб-форм в CRM. SaaS-компания с большим числом входящих лидов должна эффективно приоритизировать лиды в отделе продаж. Это легко делать с CRM, которая «умеет» делить лиды на горячие, теплые и холодные на основе правил оценки лидов. Это позволяет торговым представителям выстраивать грамотную и эффективную стратегию работы.

 

Унификация инструментов

Взаимодействие с клиентами происходит на разных площадках и каналах, что порождает проблему хранения разговоров в одном месте.

Перед нами менеджер по продажам по имени Артур. Первая точка входа в его рабочем процессе – это холодное электронное письмо. Он посылает его через Gmail. Он пользуется средствами email-мониторинга, чтобы знать, открыл клиент письмо или нет. Но для массовых рассылок он пользуется другим инструментом. Также он звонит клиентам по телефону на рабочем столе и делает заметки о разговорах в виртуальном документе.

Рабочее время Артура как менеджера по продажам слишком ценно, чтобы тратить его на различные рабочие инструменты. С помощью CRM-системы он может сэкономить время, потраченное на переключение между разными инструментами и ручной ввод данных. Лучшие системы имеют в комплекте встроенные инструменты электронной почты и телефонии, а также аналитические инструменты типа оценки лидов. Как следствие, необязательно интегрировать системы или платить за дополнительные инструменты. Лиды ранжируются и приоритизируются на основе ваших собственных правил. Теперь Артуру гораздо проще сосредоточиться на продажах, он будет закрывать больше сделок.

 
Автоматизация

Менеджеры по продажам тратят на собственно продажи меньше 36% рабочего времени – на удивление немного. Анализ показывает, что 14,8% времени уходит на административные задачи. В некоторых случаях время менеджера можно измерить в кликах. Немало кликов уходит на конверсию лида в клиента внутри программы или на звонок лиду. Но менеджеру нужно меньше кликать и больше продавать. Решение проблемы – автоматизация повторяющихся действий. Автоматизации подлежат такие этапы процесса продаж, как создание email-рассылок, повторные звонки, сегментация лидов. Все эти монотонные действия, помноженные на тысячи лидов, отнимают немало полезного времени.

Так, рабочие процессы позволяют автоматизировать создание массовой рассылки по электронной почте с помощью правил. Если через веб-форму зарегистрировался новый лид, ему можно послать приветственное письмо. Этот процесс можно автоматизировать с помощью правила, в котором будет прописан статус лида «новый» и источник «веб-форма». Это немалая экономия времени сотрудника, которому иначе пришлось бы вручную проверять статус и источник и затем высылать письмо.

Freshsales – лидер индустрии CRM-систем

Freshsales – это лучшая CRM для высокофункциональных и быстрорастущих отделов продаж. Она имеет встроенную телефонию и систему электронной почты, мощные аналитические инструменты типа оценки лидов и мониторинга сайтов, интеллектуальные рабочие процессы. С ней отдел продаж будет работать как надежно смазанный механизм. Freshsales вышла на первое место рейтинга из 20 CRM-систем по версии G2 Crowd. Она считается лучшей CRM для малого бизнеса с уровнем удовлетворенности пользователей в 96%. Несмотря на свою молодость (всего 2 года на рынке), Freshsales уже прочно застолбила себе место в мире CRM. Вот лишь некоторые из функций, благодаря которому это стало возможным:

Управление электронной почтой

  • Подключение почты к CRM
  • Отправка персонализированных писем
  • Массовые рассылки
  • Планировщик писем
  • Фильтрация писем

 

Встроенная телефония

  • Исходящие вызовы
  • Журнал вызовов (автоматический и ручной)
  • Назначение номеров представителям и территориям
  • Запись голосовой почты
  • Переадресация вызовов
  • Перевод вызовов

Автоматизация

  • Захват и назначение лидов на сайте
  • Автоматическая оценка лидов
  • Автоматизация повторных писем
  • Веб-перехватчики и мгновенные оповещения

Интеграции

  • Freshdesk: создание и правка заявок поддержки прямо из Freshsales
  • Freshchat: автоматическое создание новых лидов в CRM из чата
  • Segment: мониторинг событий и сбор клиентских данных из точек взаимодействия
  • Google Календарь: планирование встреч и звонков в календаре из CRM
  • MailChimp: рассылка email-кампаний через синхронизацию с контактами MailChimp
  • QuickBooks: просмотр счетов-фактур, платежей и исходящих балансов во Freshsales

Мобильная CRM

  • Полная панорама лидов и сделок
  • Обновление статуса лидов и сделок в реальном времени
  • Создание заметок, задач и встреч
  • Встречи и звонки в календаре
  • Обновление по задачам и напоминаниям через push-оповещения

Ищете лучшее ПО CRM?

Freshsales – это лучшее ПО для управления отношениями с клиентами с массой возможностей. Никаких скрытых оплат. Зарегистрируйтесь и попробуйте систему в работе бесплатно за 30 дней с круглосуточной поддержкой по рабочим дням.

 

G2 Crowd назвала Freshsales лидером индустрии ПО CRM

Freshsales – лидер индустрии CRM по версии и пользователей, и экспертов. С такими функциями, как встроенная телефония и электронная почта, оценка лидов, мониторинг поведения пользователей, автоматизация и другие подсистемы CRM на одной платформе, она идеально подходит для быстрорастущих и высокофункциональных отделов продаж. Freshsales входит в  первую двадцатку CRM-систем для малого бизнеса и в первую десятку бесплатных CRM-систем.

Нашу CRM продаж используют свыше 10 тыс.
довольных клиентов

И говорят о нас только положительное!

The importance of choosing the best CRM to grow your business

Revenue is a crucial part of business. Your product value is validated when you have customers who are willing to pay for your service. Needless to say, your customers are the lifeline of your business, and without whom your business may not sustain. And that’s why it’s important for your business to ensure that every customer you serve receives exceptional service. The key to exceptional customer service is knowing what makes your customer happy and how better you can serve them.

The buying habits of consumers have undergone a tremendous change in recent times. Buyers are no longer influenced by big brand names without expecting better customer experience. They are willing to invest in companies, big or small, that solve their business challenges and offer exceptional customer experience in return. In fact, according to a recent study, 86% of buyers will pay more for better customer experience. For sellers, this means understanding individual customers and creating a personalized experience to improve the consumer-to-brand relationship. Be prepared to go the extra mile to keep your customers happy and set yourself apart from the competition.

But how do you get there? By implementing a CRM software. Actually, by implementing the best CRM out there.

importance-of-choosing-the-best-crm

What is CRM?

Customer Relationship Management software, or CRM for short, is a single window solution that manages customer interactions with your business. It keeps track of customer touchpoints from all channels of communication like website, email, phone, chat, etc., allowing sales reps to improve customer experience by simply looking at all touchpoints in one place. CRM also lets you handle a series of business requirements—manage customer information, send emails, make calls, track opportunities, create sales reports, and measure team performance metrics—in one unified platform.

How to pick the best CRM

CRM is the fastest growing software market, with new players entering the market frequently. Being an industry that has existed for more than 20 years, the competition is fierce with very few companies managing to mark their presence. Some are free CRM, with basic features to sustain the day-to-day activities of your business. And then some CRMs come with all the bells and whistles that you’ll probably never use. Choosing the best CRM for your growing business would be a tool that has the best of both.

Benefits of choosing the best CRM

Here’s how the best CRM is different from a good or gets-the-job-done CRM:

Easy to set up and use

If your CRM is complex, your team will refuse to use it, and the CRM will remain on the sidelines, gathering dust. The best CRM is one that’s intuitive and doesn’t need an external consultant to set up and implement. It must be simple enough for your team to learn and use on their own, with only the help of sufficient support articles and resources.

Customizability

Regardless of industry and company size, businesses should be able to personalize the CRM according to their daily workflow. For businesses operating in the real estate industry, customized web forms can help convert website visitors into leads. With the best CRM, leads are automatically captured from the web form into the CRM. In another case, SaaS businesses may see a high volume of inbound leads. Here, the sales team must learn how to prioritize leads effectively. This is made easier with a CRM that allows you to segment leads into hot, warm, and cold by customizing lead scoring rules for your business. This helps sales reps strategize leads to direct their efforts.

Eliminate multiple tools

Customer interactions may take place through various mediums and channels, which raises the need for conversations to be stored within a single tool.

Meet Marc, a salesperson. The first touch point in Marc’s sales process is a cold email, which he sends out using Gmail. He uses an email tracking tool to know when the customer has opened the email. For bulk email campaigns, he uses a different tool. He calls customers from his desk phone and makes notes of the call summary on a virtual document.

As a salesperson, Marc’s time is far too precious to be spent on managing different tools. With CRM software, Marc can cut down on time spent switching between various tools and manually entering data. The best CRM comes with built-in tools like email and phone and analytics like lead scoring. This eliminates the need to integrate systems or pay for additional tools. The leads are ranked and prioritized based on customized rules, making it easier and faster for Marc to sort through them. This would give Marc more time to focus on selling and close more deals.

Automation

Salespeople spend less than 36% of their time selling, which is surprisingly low. Digging deeper into the statistics reveals that they spend 14.8% of their time on administrative tasks. In some cases, the salesperson’s time can be measured in clicks. The number of clicks taken to convert a lead to a customer within a software, or make a call to the lead would explain how clicks are a time-consuming part of the salespersons’ life. The challenge is to reduce the time spent clicking and utilize that time for selling. Automating repetitive tasks can ensure that their time is well-spent. In the case of the sales process, the daily tasks include email campaigns, follow-up calls, and lead segmentation. The sales team may be doing these tasks day in, day out for thousands of leads, which makes the tasks monotonous and time-consuming.

For instance, with workflows, you can automate a bulk email campaign to be sent, when predefined conditions are met. For a new lead that signs up through a web form, a welcome email can be sent out. This can be automated by setting rules that trigger the email when the “Lead Status” is “New” and “Source” is “Web form.” This saves time for the salesperson who otherwise would have to manually send an email to each lead after validating the source and status.

Meet Freshsales CRM—a leader in the CRM software industry

Freshsales is the best CRM for high-functioning, fast-growing sales teams. With built-in phone and email, extensive analytics like lead scoring, website tracking, and intelligent workflows, it is designed to help sales teams never lose pace. Freshsales is voted the highest rated CRM in the G2 Crowd’s Top 20 CRM Software list. Freshsales is rated the #1 CRM for Small Business, with a satisfaction score of 96%. Despite being a young player of 2 years, Freshsales has already made its place in the CRM world. Here are a few features that make Freshsales a crowd favorite:

Email Management

  • Connect your mailbox to the CRM
  • Send personalized emails
  • Send bulk emails
  • Schedule emails
  • Filter emails
More about email management
Creating email templates

Creating email templates

Using built-in phone

  • Make calls
  • Log calls (automatic and manual)
  • Assign numbers to reps/territories
  • Record voicemail
  • Forward calls
  • Transfer calls
  • Record calls
More about built-in phone
Making calls from the built-in phone

Making calls from the built-in phone

Automations

  • Capture and assign website leads
  • Automatically qualify your leads
  • Automate email follow-ups
  • Trigger webhooks and send instant notifications
More about automations
Defining the rules to create a workflow

Defining the rules to create a workflow

Integrations

  • Freshdesk: Create and modify support tickets right from Freshsales
  • Freshchat: Create new leads in the CRM automatically from chat
  • Segment: Track events and collect customer data from touchpoints
  • Google Calendar: Schedule meetings and calls on your calendar within the CRM
  • MailChimp: Send email campaigns by syncing with MailChimp Contacts
  • QuickBooks: View invoices, payments and outstanding balances in Freshsales
More about integrations
Integrations

Mobile CRM

  • Get a 360° view of leads and deal
  • Update lead and deal status real-time
  • Create notes, tasks, and appointments
  • Use your calendar to set meetings and calls
  • Stay updated on tasks and reminders with push notifications
More about Mobile CRM
Mobile CRM

Looking for the best CRM software?

Get the best Customer Relationship Manager in Freshsales CRM with a host of capabilities available in one system. There are no hidden costs. Sign up and get a 30-day free trial that comes with 24/5 free email and phone support.

Start my free trial
 

G2 Crowd names Freshsales a Leader in CRM Software Industry

Freshsales, a crowd and critic favorite, has once again been named a Leader in CRM Software Industry. With features such as built-in phone and email, lead scoring, user behavior tracking and automation along with other CRM-related features on one platform, it is a sales CRM software designed for high-growth, high-velocity sales teams. Freshsales has also been named in the Top 20 CRM Software for Small Business and also in the Top 10 Free CRMs.

g2-crowd-fall

Over 10000 happy customers use our sales CRM

And they have lovely things to say about us!

Sign up for Freshsales today

Start your 30-day free trial. No credit card required. No strings attached.