ИНДУСТРИЯ

Электронная коммерция

МЕСТО

Макати, Филиппины

ВЫЗОВЫ
  • Низкая конверсия
  • Низкий отклик
  • Отсутствие индивидуальной вовлеченности
  • Оценка объема разговоров по темам
ПОЧЕМУ FRESHCHAT
  • Упреждающие кампании
  • Предопределенные каналы
  • Отсутствие пропущенных чатов
  • Метки чатов
  • Интеграция с Freshdesk
  • Интеграция с Shopify

Share this story with the world

Повышение конверсии чата

50%

Пропущенные чаты

0

Повышение ответов в кампаниях

50%

О Poundit

Poundit.com – стартап электронной коммерции, продающий гаджеты, электронику и аксессуары. С начала своей работы в 2014 году получил шестизначное финансирование и заключил договоры с более чем 50 мировыми брендами, что позволило достичь семизначного роста выручки. Уникальная ценность компании – в ее особом подходе к покупателям, которым компания помогает на всех этапах, от выбора товара до распаковки и решения гарантийных проблем.

 

Цели и вызовы

Сердцем бизнес-манифеста Poundit является удовлетворенность клиентов, что отличает его от многих конкурентов. «Мы предоставляем клиентский опыт и обслуживание как до покупки, так и после нее, примерно как если зайти в брендовый магазин в торговом центре», – говорит гендиректор компании Кристиан Салво (Kristian Salvo). В Poundit активно исследуют возможности чата и инвестируют в него, потому что видят в нем несомненные преимущества: привычный разговорный характер, индивидуальная поддержка и ответы в реальном времени.

Главная задача Poundit:

  • Индивидуальное вовлечение посетителей и клиентов
  • Конверсия посещений в продажи

Что мешает этому:

  • Низкая конверсия электронных писем (2%) и ограничения традиционного чата (6%)
  • Большой процент пропущенных командой чатов
  • Низкий отклик на маркетинговые кампании

В Poundit рассматривали Zendesk Chat и Jivochat. Хотя Jivochat был на 60% дешевле, он вызвал вопросы в связи с низкой безопасностью, нехваткой функций для агентов и работы в мессенджере и слабой поддержкой социальных сетей. В Zendesk не понравилась тарификация за рабочие места, дополнительные комиссии за лиды и пользовательские данные и не самый подходящий интерфейс.

Решение Freshchat

Freshchat отвечал всем критериям для Poundit. Вот четыре главных фактора, которые стали решающими при выборе Freshchat:

  • Работа в мессенджере: каналы и ЧЗВ
  • Функции агентов: простые рабочие процессы, приоритетные входящие, простая навигация, отсутствие пропущенных чатов
  • Упреждающие сообщения
  • Интеграция с Shopify и Freshdesk

“Посетители с большей вероятностью будут взаимодействовать с каналом, если он хорошо выглядит и классно работает. Freshchat помог нам именно с этим. Это был лучший выбор с точки зрения функциональности и цены”

Kyu Renegado

Глава отдела продаж и удовлетворенности клиентов

Poundit

Киу Ренегадо и его команда выбрали Freshchat благодаря следующим преимуществам.

Упреждающие сообщения:

  • Сообщения по правилам. С помощью сообщений по правилам на сайте Poundit посетителям в упреждающем порядке предлагаются какие-то акции и скидки. Призыв к действию (CTA) таких сообщений ведет на страницу с актуальными предложениями, при этом пользователь получает максимальную помощь с навигацией и оформлением покупки. Такие кампании срабатывают по а) URL сайта; b) времени на странице; c) местоположению пользователя. Кампании уже привели к росту отклика посетителей на 50% и росту продаж также на 50%.
  • Категории каналов. В Poundit созданы специальные каналы сообщений для удовлетворенности клиентов, вопросов о товарах и бизнес-заказов. Каналы позволили компании: a) назначать разговоры подходящим членам команды; b) заранее определять проблему клиента; c) предоставлять поддержку в упреждающем порядке и задавать уровень ожиданий с помощью приветственных сообщений. «Каналы сообщений – отличная функция, – говорит Киу. – С их помощью мы определяем запрос клиента, задаем контекст и упреждающе оказываем поддержку».

Работа агентов:

  • Отсутствие пропущенных чатов. Команда уверенно контролирует все входящие чаты. После перехода на Freshchat число пропущенных разговоров снизилось до ноля. Это стало возможным благодаря сочетанию приоритетных входящих, push-оповещений и простой навигации.

“С переходом на Freshchat члены нашей команды контролируют каждый разговор с посетителем и не пропустили ни одного чата. Рабочие процессы и общее качество работы на высоте”

Kyu Renegado

Глава отдела продаж и удовлетворенности клиентов

Poundit

  • Отчет по меткам. Отчеты по меткам дают Poundit аналитику входящих запросов. С помощью категорий и подкатегорий меток можно определять интенсивные разговоры и затем выявлять фокусные зоны и узкие места. Также отчеты по меткам помогают тестировать эффективность сделки: чем больше разговоров о сделке, тем больше внимания ей уделяют посетители.

“Недавно у нас было спецпредложение по товарам GoPro, и число запросов по ним резко возросло. Это отразилось в отчете по меткам в подкатегории GoPro. Мы смогли оценить, как посетители реагируют на предложение, учесть это и применить в новой кампании”

Kyu Renegado

Глава отдела продаж и удовлетворенности клиентов

Poundit

Связная экосистема:

  • Интеграция с Freshdesk. В Poundit рабочие процессы поддержки работают на базе Freshdesk. Унифицированная среда поддержки и сообщений позволяет легко конвертировать сообщения Freshchat с длительным временем решения в заявки Freshdesk. Также команда использует для общения встроенный мессенджер Freshchat внутри Freshdesk.
  • Shopify Integration. Поскольку Poundit работает на платформе Shopify, было непременно необходимо найти решение с соответствующей функциональностью. Благодаря интеграции и расширенным возможностям умных виджетов прямо в командных входящих Freshchat отображается статус заказа, информация о пользователе и прочие подобные данные.

Успехи

ПОКАЗАТЕЛЬ   ДО FRESHCHAT ПОСЛЕ FRESHCHAT
Ответы в кампании 500 1400+
Конверсия чатов в клиентов 6% 15%
Пропущенные чаты (в месяц) 8% 0%
Удовлетворенность клиентов Не оценивается 4,5/5
Ответы в кампаниях 20% 40%

INDUSTRY

Ecommerce

LOCATION

Makati City, Philippines

CHALLENGES
  • Low conversion rate
  • Low response rate
  • Lack of personalized engagement
  • Measuring conversation volume by their subject
WHY FRESHCHAT
  • Proactive Campaigns
  • Pre-defined Channels
  • Zero Missed Chats
  • Conversation Labels
  • Freshdesk Integration
  • Shopify Integration

Share this story with the world

Increase in chat to conversion rate

50%

Missed chats

0

Increase in response on campaigns

50%

About Poundit

Poundit.com is an e-commerce startup for gadgets, electronics, and accessories. Since its inception in 2014, Poundit has raised a six-figure funding, partnered with more than 50 global brands, and leaped to a seven-figure growth in revenue. The unique value proposition of the company lies in its customer-centric approach, where it assists customers from browsing to unboxing to post purchase issues.

 

Goals and Challenges

Customer happiness is at the nucleus of Poundit’s business manifesto and that’s what differentiates them from the rest of the e-commerce players. “We provide the customer experience and service across pre-purchase and post-purchase, just like what you would get if you walked into a branded store in the mall,” says the company’s CEO Kristian Salvo. Chat, because of its conversational experience, personalized support, and real-time response, is a channel Poundit wanted to actively explore and invest in.

The Holy Grail for Poundit:

  • Personalized engagement with visitors and customers
  • Converting visits to sales

The Stumbling Block:

  • Low conversion rate through emails (2%) and legacy live chat (6%)
  • High number of missed chats by team members
  • Low response rate on marketing campaigns

Poundit evaluated Zendesk Chat and Jivochat for its messaging needs. Though Jivochat would have cost the company 60% lesser, they grew concerned about the platform’s lack of security compliances, messenger and agent experience, and enough social proof. The team couldn’t bank on Zendesk either because of their seat-based pricing, extra charges for leads and user data, and an interface that did not meet their needs.

The Freshchat Solution

Freshchat checked all the boxes for the Poundit team. Above all, there were top four factors that swayed the company to move to Freshchat:

  • Messenger Experience - Message Channels and Messenger FAQs
  • Agent Experience - Simple workflows, Priority inbox, Easy navigation, Zero missed chats
  • Proactive Messaging
  • Shopify and Freshdesk Integration

“Visitors are more likely to engage from a channel if it looks good and offers a great experience. And Freshchat helps us with precisely that. It was the best choice in terms of functionality and pricing.”

Kyu Renegado

Head of Customer Happiness and Sales

Poundit

Kyu Renegado and his team chose Freshchat as their messaging solution for:

Proactive Messaging:

  • Triggered Messages: With Freshchat, Poundit runs triggered messages on their website to proactively communicate about a deal or an offer to visitors. The call-to-action (CTA) on the message takes visitors to the webpage where they can view the latest deals, helping with navigation and purchase. The campaigns are triggered based on behaviors like a) Website URL b) Time spent on the page and c) User location. The campaigns resulted in 50% increase in visitor response and another 50% increase in sales for Poundit.
  • Categorized channels: Poundit has created specific message channels for customer happiness, product enquiries, and business orders. The channels help them a) Route conversations to team members skilled at handling those queries b) Pre-define the problem for the visitor c) Provide proactive support and set expectations with welcome messages.“Message Channels is a great feature to have. It helps us pre-define customer enquiries, set context, and offer proactive support.” says Kyu in his own words.

Team Member Experience:

  • Zero Missed Chats: Freshchat’s team member experience helps the team stay on top of every chat that comes through. After switching to Freshchat, the team has reduced the number of missed chats down to zero. The combined use of Priority Inbox, push notifications, and an easy navigation enables this.

“After switching to Freshchat, our team members have been on the top of every visitor conversation and has not missed a single chat. The team member workflow and experience has been superior.”

Kyu Renegado

Head of Customer Happiness and Sales

Poundit

  • Labels Report: Conversation Labels Report gives Poundit insights on the kind of enquiries that come in. With label categories and subcategories in place, the team is able to identify conversations with high volumes and use that insight to identify focus areas and roadblocks. They also use it to test the effectiveness of a deal they are running – a higher conversation volume on a deal is directly correlated to visitors taking cognizance of it.

“We recently ran a deal on GoPro (products) and the enquiries on it went significantly up. This was reflected in the GoPro subcategory under Labels Report. This helped us measure how visitors were responding to the deal, take learnings from it, and apply it to our next campaign.”

Kyu Renegado

Head of Customer Happiness and Sales

Poundit

A Connected Ecosystem:

  • Freshdesk Integration: Poundit’s support workflows run on Freshdesk. With the unified support and messaging workflow, messages with a higher resolution time on Freshchat can be easily converted to tickets on Freshdesk. The team also uses the in-built Freshchat messenger within Freshdesk to engage in conversations.
  • Shopify Integration: Since Poundit is hosted on the Shopify platform, it was a must for Poundit to find solution that connected to the platform. With the integration and the additional capability of SmartPlugs, details like order status and user information is displayed right inside the Freshchat team inbox.

Successes

 

METRICS   BEFORE FRESHCHAT AFTER FRESHCHAT
Campaign Replies 500 1400+
Chat-to-conversion Rate 6% 15%
Missed Chats (monthly) 8% 0%
Customer Satisfaction Not measured 4.5/5
  Campaign Reply Rate 20% 40%