Наша миссия — становиться лучше с каждым днем. Мы постоянно развиваемся, чтобы лучше отражать индивидуальность каждого сотрудника, помогать в достижении ваших целей и настраивать на успех. 

Мы с уважением относимся ко всему, что важно для вас — вашей истории, идеям и увлечениям — поэтому мы стремимся создать атмосферу, в которой вы сможете расти и развиваться. 

Мы знаем, что для развития важно предоставить людям свободу и возможность принимать самостоятельные решения. Вот почему мы делаем все, чтобы работа в Freshworks доставляла удовольствие.

       Мы — международная команда

 

 

Мы все общаемся на одном языке

Философия CHAT отражает ту компанию, к которой мы стремимся. От этого зависит все: наша работа и взаимодействие с коллегами и нашими клиентами. CHAT — это самая суть Freshworks.

Мастерство

Мы проводим сравнительный анализ и обеспечиванием наивысшие результаты во всех аспектах бизнеса — в продукте, продажах, маркетинге, обслуживании клиентов, безопасности или операциях. «Вы горды своей работой?» — этот вопрос мы задаем себе каждый день.

Счастливая «рабочая» среда

Мы выбираем карьерные пути, где сможем проявить свои сильные стороны и работаем как единая команда, объединяя наши взгляды и опыт. Мы работаем не только затем, чтобы оплачивать счета — наша работа приносит нам удовольствие. Нам важно сделать время, проведенное в Freshworks, лучшими годами нашей профессиональной жизни.

Гибкость за счет новых возможностей

Мы действуем быстро. Мы берем ответственность за свою работу, быстро принимаем решения и всегда нацелены на результат. На каждом этапе работы мы спрашиваем себя: «Как мы могли бы сделать это быстрее?»

Верный друг заказчика

Наш подход к клиентам просто: мы не хотим быть продавцом или партнером, мы хотим быть их друзьями. Настоящими друзьями. Для этого мы делаем все возможное, чтобы иметь с ними постоянный контакт и понимать их потребности. Мы непрерывно работаем, чтобы наши клиенты добивались успеха.

 

Вам близки наши ценности?

Мы всегда будем рады видеть вас в наших рядах.

We are on a mission to be more remarkable every day. And we are constantly evolving to better embrace your individuality, foster your goals, and set you up for success. 

We’re talking about recognizing everything that you bring to the table—your story, your radical ideas, your passions, and your talent—and giving you an environment in which you can thrive. 

We know prosperity begins with empowering our people. This is why we go to great lengths to make working at Freshworks a delight

We come from all walks of life

 

 

And we all speak a common language

CHAT summarises the kind of organization we want to build. It has an impact on everything, from the work we do and the experience we promise to our internal as well as external customers. CHAT is the very essence of Freshworks.

Craftsmanship

Whether it’s our Product, Sales, Marketing, Customer Experience, Security, or Operations—we benchmark and demonstrate world-class capability in every aspect of the business. “Are you proud to put your name on it?” is the mantra we live by.

Happy ‘work’ environment

We choose career paths that play to our strengths and operate as one collaborative unit with diverse perspectives and backgrounds. The work we do here doesn’t just pay the bills; it makes us happy. We strive to make each other’s journey at Freshworks the best years of our professional life.

Agility with accountability

We act with urgency. We are empowered to take ownership of our work, make quick decisions, and get things done. We keep asking ourselves, “How can this be done sooner?” at every step of the way.

True friend of the customer

Our promise to our customers is simple - we don’t want to be a vendor or a partner, we want to be their friend. A ‘true’ friend. To this end, we go the extra mile to connect with them and understand their needs. We spare no effort in making our customers win.

 

Does our culture fit yours like a glove?

We’ll save a seat for you if you’d like.