Все функции Самообслуживание

Встроенные ЧЗВ

Представление сетки визуально помогает пользователю быстро выбрать нужную категорию часто задаваемых вопросов (ЧЗВ) и найти в ней ответ. Такое представление интуитивно, адаптировано для мобильных устройств, подлежит полной кастомизации. Можно добавлять или менять иконки и обновлять содержимое на лету.

Поиск в ЧЗВ

Посетители могут находить решения прямо в веб-мессенджере с помощью поиска по ЧЗВ. Благодаря мощному поиску не придется в поисках ответа часами блуждать по каталогу. ЧЗВ экономит время команды, снижая объем разговоров, и обогащает взаимодействие с посетителями в целом за счет быстрого решения распространенных проблем.

Отзывы по ЧЗВ

Пользователи могут голосовать за или против определенных статей ЧЗВ. Это дает возможность улучшать или перерабатывать статьи в зависимости от реакции на них пользователей.

Многоязычная поддержка

Говорите с посетителями на удобном для них языке. Члены команды могут создавать ЧЗВ на разных языках, и мессенджер показывает каждому пользователю нужный контент исходя из его местоположения или выбранного языка.

All FeaturesSelf-service

Integrated FAQs

The grid view gives users visual cues to quickly choose the right category of FAQs(Frequently Asked Questions), and find the right answers. The grid view is intuitive, optimized for mobile as well, and completely customizable, allowing you to add or reconfigure icons and update content on the fly.

FAQ Search

Let visitors find solutions from inside the Web Messenger by using the search bar to look for FAQs. A powerful search ensures users do not have to go through scores of content to find answers. FAQs free up team bandwidth by deflecting conversations, and enriching overall visitor experience by providing quick solutions to common questions.

FAQ Feedback

Get feedback by letting visitors or users upvote or downvote FAQs. Improve, modify or rework on FAQ content depending on the feedback received from the user.

Multilingual support

Speak to your visitors in the language they are comfortable in. Team members can create FAQ content in multiple languages, and the messenger presents the right content for every user based on their local or selected language