Все функции Интеграции

Facebook Messenger

Работа в Messenger из общих входящих команды

Вливайтесь в мир социальных сетей, где ваши пользователи проводят бóльшую часть времени. Переведите все разговоры из Facebook Messenger в общие входящие Freshchat вашей команды. Для ускорения работы разговоры можно автоматически назначать нужному члену команды, при этом под рукой весь контекст общения с клиентом – залог качественной поддержки и маркетинга.

Slack

Общение в каналах Slack

Используете Slack для общения и совместной работы в команде? Наша интеграция позволяет направить входящие сообщения от пользователей Freshchat в нужный канал Slack. Там можно не только получать оповещения, но даже отвечать напрямую из Slack. Отлично подходит для маленьких команд, которые «живут» в Slack.

Freshdesk

Объединение рабочих процессов поддержки и общения

Привлекайте клиентов и поддерживайте их с помощью единственного в своем роде мессенджера, «живущего» во Freshdesk. Назначайте разговоры члену группы или команды, получайте необходимый контекст для поддержки, преобразуйте решенные разговоры в заявки.

Мессенджер прямо в службе помощи

Общайтесь с посетителями веб-сайта и клиентами внутри своего продукта с помощью мессенджера Freshchat внутри Freshdesk.

Подключите к Freshchat базу знаний

Подключите все статьи ЧЗВ к мессенджеру Freshchat, чтобы создать цельный опыт самообслуживания клиентов.

Freshsales

Упреждающий выход на посетителей, оценка и конверсия лидов

Если отдел продаж использует Freshsales, он может взаимодействовать с посетителями сайта – потенциальными клиентами – с помощью удобного мессенджера внутри Freshsales, хранящего весь контекст. Этот мессенджер извлекает информацию из существующих лидов Freshsales, профилей Clearbit и перемещения пользователя по сайту – отдел продаж может общаться с полным контекстом.

Автовыгрузка лидов в CRM

Лид-бот собирает контактную информацию посетителя и автоматически выгружает ее во Freshsales. Менеджеры по аккаунту могут эффективно работать и закрывать сделки, не отвлекаясь на ручные операции.

Отслеживание кампаний

Отслеживайте участников разговоров исходя из из кампании, по которой они пришли на сайт. Во Freshsales отправляются UTM-параметры, такие как источник кампании, канал и имя – вы всегда будете знать, насколько эффективно тратится маркетинговый бюджет.

Freshsales

Упреждающий выход на посетителей, оценка и конверсия лидов

Если отдел продаж использует Freshsales, он может взаимодействовать с посетителями сайта – потенциальными клиентами – с помощью удобного мессенджера внутри Freshsales, хранящего весь контекст. Этот мессенджер извлекает информацию из существующих лидов Freshsales, профилей Clearbit и перемещения пользователя по сайту – отдел продаж может общаться с полным контекстом.

Автовыгрузка лидов в CRM

Лид-бот собирает контактную информацию посетителя и автоматически выгружает ее во Freshsales. Менеджеры по аккаунту могут эффективно работать и закрывать сделки, не отвлекаясь на ручные операции.

Отслеживание кампаний

Отслеживайте участников разговоров исходя из из кампании, по которой они пришли на сайт. Во Freshsales отправляются UTM-параметры, такие как источник кампании, канал и имя – вы всегда будете знать, насколько эффективно тратится маркетинговый бюджет.

Zendesk

Преобразуйте разговоры Freshchat в заявки Zendesk. Управляйте разговорами Freshchat и отвечайте на них через Zendesk.

ClearBit Reveal

Интеграция Freshchat с Clearbit обогащает пользовательские профили ваших потенциальных клиентов такими данными, как имя, контактная информация, рабочий профиль, профили в социальных сетях и т. д. Результат – довольные пользователи и новые лиды.

Shopify

Установите Freshchat в магазине Shopify, чтобы поддерживать покупателей в реальном времени и снизить процент отказов от покупки. Рассылайте упреждающие сообщения, мотивирующие покупать в вашем магазине. Отвечайте на вопросы и жалобы быстро и индивидуально. Добавляйте к сообщениям ЧЗВ, чтобы покупатели могли найти решения самостоятельно, что приведет к снижению входящих запросов.

Wordpress

Freshchat на Wordpress-сайте поможет привлечь посетителей и читателей. Сообщения отсылаются автоматически исходя из поведения пользователя. Поощрите читателей поделиться с другими вашей новой статьей или написать отзыв о последнем рецепте в вашем блоге. Интегрируйте в мессенджер средства самообслуживания с помощью ЧЗВ для снижения числа вопросов в поддержку, чтобы сосредоточить внимание на более важных разговорах.

All FeaturesIntegrations

Facebook Messenger

Be on Messenger from your team inbox

Get on the social bandwagon - that’s where your users spend most of their time. Bring all the conversations happening on Facebook Messenger insider your Freshchat team inbox and get more done - auto-route conversations to the right team member and get all the contextual information in-between conversations to support and sell smarter.

Slack

Engage on conversations from Slack channels

Do you use Slack for team messaging and collaboration? With our integration, direct incoming messages from users on Freshchat to a specific Slack channel. You can not just be notified, but can even respond right from Slack. Great for small teams that practically live on Slack.

Freshdesk

Bring your support and messaging workflow together

Engage and support visitors and customers using the one-of-a-kind web messenger inside Freshdesk. Assign conversations to a group or a team member, get all the required context to offer better support, and convert resolved conversations into tickets.

A messenger right inside your helpdesk

Chat with visitors on your website and customers inside your product from the Freshchat messenger inside Freshdesk.

Bring your knowledge base inside Freshchat

Transport all your FAQ articles to the Freshchat messenger for a non-siloed self-service experience.

Learn more about this integration

Freshsales

Target visitors proactively, qualify leads, and convert them

Sales teams on Freshsales can interact with website visitors, who are potential customers with the help of a handy and context-driven messenger inside Freshsales. The messenger also pulls information of existing leads from Freshsales, user profile from Clearbit, and gives information on the user’s navigation path for sales teams to reply with context.

Auto-upload leads into your CRM

The lead bot collects visitor's contact information and auto-loads them into Freshsales to help account managers get to business and close deals without fretting over manual uploads.

Track your campaigns

Track visitors having conversations with you based on the campaign they come from. Send UTM parameters like campaign source, medium, and name to Freshsales and know if your marketing dollars are bringing the right kind of impact.

Zendesk

Convert conversations on Freshchat into tickets on Zendesk. Manage and respond to Freshchat conversations through Zendesk.

ClearBit Reveal

Freshchat’s integration with Clearbit enriches user profile of prospects you’re talking to with data points such as name, contact information, work profile, link to social handles, and more for a messaging experience that convert leads and delights users.

Shopify

Install Freshchat on your Shopify store to support shoppers in real time and reduce cart abandonment. Send proactive messages that drive shoppers to buy from you and provide instant and personalized response to complaints and queries. Add FAQs to your messenger to help shoppers self-discover solutions and reduce the number of incoming enquiries.

Wordpress

Use Freshchat on your Wordpress site to engage with visitors and readers. Trigger messages based on visitor behavior - encourage them to share your new travel story or give feedback on the latest recipe you have published. Integrate your self-service and messaging experience by adding FAQs that deflect the number of messages and support tickets, thereby focusing on high impact conversations.