Упрощение процесса администрирования

Единое управление аккаунтом

Когда вы впервые входите в продукт Freshworks, для вас создаётся организация. Затем все продукты, в которых вы регистрируетесь, группируются в рамках этой организации. На панели управления организации вы видите все свои аккаунты и можете создавать новые.

 

 

 

 

 

 
Оптимизированное управление пользователями

Когда разные команды имеют доступ к разным ресурсам, для них нужно настраивать соответствующие уровни доступа. Регистрация новых пользователей, их удаление и управление их правами в аккаунтах Freshworks осуществляется из единого места, где полный список пользователей организации у вас как на ладони.

streamlined user management

Идентификация Neo

К вашим услугам все новейшие достижения ИТ-сферы, будь то удалённая работа или концепция «принеси своё устройство» (BYOD). Воспользуйтесь нашим решением по проверке подлинности и авторизации пользователей, управление правами доступа к ресурсам.

Масштабирование по мере инноваций

Настраиваемые, интуитивные функции и высокая производительность для роста бизнеса.

Защитите свой бизнес

Хватит работать с каждым продуктом по отдельности! Все решения по безопасности быстро развёртываются из одного места.

Соответствие стандартам

Вы всегда будете готовы к законодательным новшествам и последним отраслевым стандартам.

 

 

Управление безопасностью корпоративного уровня

Настраиваемая политика паролей

Политика паролей настраивается по разным параметрам: длина пароля, ограничения на символы, условия повторного использования, правила изменения пароля и многое другое.

 

 

Единый вход

Упростите пользователям вход в систему, подключив аккаунт Freshworks к таким популярным поставщикам идентификационных данных, как Okta, OneLogin, Azure AD и так далее. Freshworks поддерживает стандартные протоколы SAML, OAuth2, OIDC и JWT.

Single sign-on

 

 

Двухфакторная проверка подлинности

В двухфакторной проверке (2FA) требуется секретная информация (например, пароль) в сочетании с каким-то физическим объектом (например, телефоном), что создаёт дополнительный уровень безопасности. Активировав двухфакторную проверку для своих пользователей, вы повысите безопасность системы.

two-factor authentication

 

 

Журналы аудита

Полный отчёт о том, кто, что и где сделал. Вы будете в курсе всех действий в аккаунтах своей организации, включая любую подозрительную активность.

Audit logs

Безопасность – наш приоритет в любой ситуации

Безопасность: мы всё продумали

Нам доверяют свои данные свыше 50 тыс. клиентов по всему миру. Мы используем мощные средства безопасности и конфиденциальности, которые изначально легли в основу разработки наших решений и принципов их работы.                                                                                               

ПОДРОБНЕЕ

GDPR

Мы следуем всем международным нормам и отраслевым стандартам защиты данных и конфиденциальности наших клиентов. Все наши продукты отвечают требованиям GPDR, что позволяет нашим клиентам соблюдать все обязательства по соблюдению правовых норм.

ПОДРОБНЕЕ

Neo Admin Center

Simplifying the overall administration experience

 
Unified account management

When you sign up for a Freshworks product for the first time, an Organization is created. Consequently, any product you sign up for after that will be grouped under the same Organization. View all the accounts at a glance or create new accounts directly from your organization dashboard.

 

 

 

 

Unified account management
 
Streamlined user management 

With different teams needing access to various resources, you need to ensure that your users are granted the right level of access. A central view of all your organization's users to help streamline onboarding, offboarding, and manage users' access to your Freshworks' accounts.

 

streamlined user management

Neo Identity

To keep pace with complex IT environments, the increasing trend towards "bring your own device" (BYOD), and a remote workforce, leverage authentication, and authorization solutions to verify users' identities and manage users' access to resources. 

Secure your business

Break working in product silos. Deploy security solutions in no time from one central location.

Achieve compliance

Meet new regulations as they arise and establish compliance with the latest industry standards.

Scale as you innovate

Customizable, intuitive features and high performance to complement
business growth.

Enterprise-grade security controls

 
Customizable password policy 

Customize your password policy by choosing various parameters like password length, character restrictions, reusability conditions, resets, and many more. 

 
Single sign-on

Make it easier for your users to log in by connecting your Freshworks account to popular identity providers like Okta, OneLogin, Azure AD, and more. Freshworks supports various standard protocols like SAML, OAuth2, OIDC, and JWT.

Single sign-on
 
Two-factor authentication

Two-factor authentication combines something you know like your password and something you have like your phone, thus adding another security layer. Enforce 2FA among your users and enhance security. 

two-factor authentication
 
Audit logs

Get a comprehensive report of who did what activity when, and where. Keep a tab on all the activities within your accounts in the organization and monitor suspicious activities. 

Audit logs

Come rain or shine, your security is our priority

Security by design

Over 40,000 customers across the globe trust us with their data security. We back ourselves up with robust data security and privacy practices that form an integral part of our product engineering and service delivery principles. 

Learn more

GDPR

We conform to global regulations and industry practices to maintain our customer's data privacy and security. All our products provide GDPR-ready capabilities to help our customers meet their compliance obligations. 

Learn more