Все функции Электронная почта

2-сторонняя синхронизация электронной почты

Неделю назад вы послали письмо и теперь не можете вспомнить, откуда – из почтового клиента или CRM продаж. Вы вручную просматриваете свои ящики и наконец находите письмо. Задача выполнена, но временные затраты на одно письмо оставляют желать лучшего, не так ли? Переведите управление почтой на новый уровень, подключив ее к Freshsales. Теперь каждое отправленное письмо будет в отправленных в обоих приложениях. Результат: вы меньше времени тратите на поиск и больше – на продажи.

Мониторинг электронной почты

Кто открыл ваше последнее письмо и перешел по ссылкам в нем? Когда это произошло? Благодаря интеграции с электронной почтой можно отслеживать результативность рассылок прямо в CRM.

Подробнее о мониторинге почты

Кампании продаж

Вам не нужен отдельный инструмент для управления кампаниями, если за вас это может сделать CRM продаж. Создавайте и отправляйте почтовые рассылки за секунды прямо из Freshsales.

Персонализированные шаблоны

Долой рутину и ручной ввод одних и тех же электронных адресов! Это должна делать CRM-система продаж. Создайте персонализированные письма и сохраните их в виде шаблонов. Теперь можно рассылать письма гораздо быстрее.

Глубокая аналитика электронной почты

Говоря об интеграции почты и CRM, главной целью является отправка писем и управление ими в одном инструменте. Но сложно достичь хорошего результата, если нет возможности измерить результативность. Определите, какие шаблоны хорошо работают, а какие можно удалить. Это делается с помощью мониторинга открытий писем и переходов по ссылкам.

Почта, «заточенная» под продажи

Потерять аккаунт из-за пропущенных писем – это кошмар любого торгового представителя. Но когда работаешь с несколькими потенциальными клиентами, очень непросто отслеживать в CRM все цепочки переписок.

Во Freshsales есть вид «Ожидают ответа», куда автоматически попадают все открытые цепочки из вашей почты. Это облегчает приоритизацию ответов. Вы больше не потеряете сон (и аккаунты) из-за пропущенных писем от клиентов.

Групповые входящие

Это классическая проблема, когда сделка теряется из-за отсутствия представителя. В почту приходит важное письмо, но никого нет в офисе. Вы об этом письме ничего не знаете, оно покрывается пылью, и сделка ускользает. А что если все в вашей команде могут видеть почту друг друга? Именно эту цель преследует функция групповых входящих во Freshsales. Любой доступный представитель может войти в разговор коллеги и продолжить его. Это улучшает видимость, качество совместной работы и сроки ответа. И главное, это ликвидирует потерю сделок.

CRM продаж умеет все это и многое другое

Подключение почты

Работа с письмами и клиентами прямо из Freshsales.

Оповещения об открытиях и кликах

Сигналы в реальном времени об открытиях писем, нажатиях на ссылки и поступлении новых писем. Вступайте в дело в нужный момент.

Планирование писем

Запланируйте письма на нужную дату и время, когда ваши клиенты смогут их прочитать.

Письмо в лид

Ваши письма автоматически привязаны к соответствующему лиду или записи контакта.

Синхронизация контакта

Синхронизируйте встречи между аккаунтом Google и Freshsales.

Пересылка писем

Продажи с любого аккаунта, пересылки и копии, повторные действия прямо из Freshsales.

All FeaturesEmail

2-way email sync

You sent an email last week, and you can’t remember if it was from your email client or from the sales CRM. You keep switching between mailboxes until you finally find it. Mission accomplished, but that’s a whole lot of time spent on retrieving one email, isn’t it? Level up your email management by connecting your email to Freshsales. The next time you hit "Send", you’ll find your email in the Sent folder of both apps. Now that’s less time searching, and more time selling.

two-way email sync

Email tracking

Who opened your latest email and clicked on your links? When did they engage? With the CRM Email integration, you can track the performance of your emails from your sales CRM.

Learn more about email tracking
email tracker

Sales campaigns

You don’t need a separate tool to manage your campaigns when your sales CRM can do it for you. Reach out to your mailing list in seconds by sending personalized bulk emails from Freshsales.

Sales Campaign

Personalize templates

Free yourself from the mundane task of typing the same email over and over again. Let our sales CRM take care of this for you. Create and save your well-crafted personalized emails as templates and send emails faster.

Email Template

Insightful email metrics

When you look for a CRM Email integration, your primary aim is to send and manage emails from one tool. But your efforts truly gain direction when you can measure the results of your emails. Know which email templates are performing well and which ones to discard, by tracking the open and click rates.

Email Metrics

Sales-first inbox

Losing an account over missed emails is every sales rep’s nightmare. But when you’re handling multiple prospects, it’s not easy to keep track of every email thread in your sales CRM.

With the Awaiting Response view, Freshsales automatically lists every open thread from your inbox. This helps you prioritize your responses, without losing sleep (or accounts) over emails slipping through the cracks.

Sales First Inbox

Team Inbox

It’s the classic case of unavailable reps costing you a deal: an important mail arrives in your rep’s inbox, but they’re not in office. You don’t know about this mail, so it lies unattended, and eventually the deal slips away. What if you (and your team) could gain access to each other’s inbox? That’s what the Team Inbox in Freshsales is all about. Now your available rep can jump into a teammate’s conversation and keep it going. This means more visibility, better collaboration, shorter response times—and most importantly, no more lost deals.

team inbox

Do all of this and more with your sales CRM

Connect your mailbox

Access your emails from customers and prospects in Freshsales.

Open and click notifications

Get real-time alerts on email opens, link clicks and new emails. Connect at the right time.

Email scheduling

Schedule emails at a date and time when your customers are most likely to read them.

Email-to-lead

See your emails automatically linked to the appropriate lead or contact’s record.

Calendar sync

Sync all your appointments between your Google account and Freshsales.

Forward emails

Sell from any inbox, forward or BCC emails, and follow up on conversations right from Freshsales.