Freshworks обеспечивает соответствие мировым нормам и отраслевым стандартам в целях сохранения конфиденциальности и безопасности данных наших клиентов. Все наши продукты обеспечивают возможности GDPR, помогающие нашим клиентам выполнять свои обязательства по соблюдению нормативных требований. Freshworks расширяет эти возможности не только для клиентов в Европейском Союзе, но и для всех наших клиентов по всему миру.

С целью укрепления права человека на неприкосновенность частной жизни Европейский Союз ввел в действие Общий регламент ЕС по защите данных, известный как «GDPR». Он усиливает уже существующие директивы о защите персональных данных. Регламент, изданный Европейским Союзом, распространяется на компании, обрабатывающие персональные данные европейских резидентов. Его действие началось 25 мая 2018 года.

Обязательства Freshworks в рамках соответствия требованиям GDPR

Предоставление полномочий

Обеспечить справедливую и прозрачную обработку данных клиентов.

Безопасность

Внедрить безопасность в продукты с определенной целью для защиты персональных данных.

Объединение

Оптимизировать процессы, помогающие клиентам выполнять обязательства по соблюдению нормативных требований

Стремясь защитить персональные данные клиентов, Freshworks готова помочь своим клиентам понять значение GDPR, его требования и нашу цель соответствовать мировым стандартам.

7 ключевых принципов GDPR

GDPR побуждает компании нести ответственность за данные о человеке. Обеспечивая защиту и конфиденциальность этих данных, компании завоевывают доверие клиентов и, скорее всего, будут лучше взаимодействовать с бизнесом. GDPR предоставляет компаниям основу для стандартизации и упорядочения реальных потребностей человека в безопасности и конфиденциальности данных, используемых в деловых целях. Ключевые принципы GDPR следующие:

1. Законная, справедливая и прозрачная обработка. Обращайте внимание на принцип прозрачности для всех физических лиц. При сборе данных компании должны быть открытыми в том, зачем они собираются и для каких целей будут использоваться.

2. Ограничение цели. Сбор данных должен осуществляться только для той цели, для которой они вам необходимы. Данные, собранные для конкретных целей (причин), не могут быть далее обработаны способом, несовместимым с данными целями (причинами).

3. Минимизация данных. Убедитесь в том, что полученные данные адекватны, актуальны и ограничены. Исходя из этого принципа организации должны обеспечить хранение минимального объема данных, необходимого для их целей.

4. Точная и современная обработка. Контроллеры данных должны гарантировать, что информация остается точной, достоверной и пригодной для использования по назначению. Для соблюдения этого требования организации должны внедрить процессы и политики, направленные на решение вопросов, связанных с тем, как они поддерживают данные, которые обрабатывают и хранят.

5. Ограничение хранения в форме, допускающей идентификацию. Необходимо предусмотреть контроль над хранением и перемещением данных внутри организации. Сюда входит внедрение и обеспечение соблюдения политики хранения данных, а также предотвращение несанкционированного перемещения и хранения данных.

6. Конфиденциальность и безопасность. Организация, осуществляющая сбор и обработку данных, несет единоличную ответственность за принятие соответствующих мер безопасности для защиты данных физических лиц.

7. Подотчетность и ответственность. Организации должны быть в состоянии продемонстрировать принятие необходимых мер по защите персональных данных физического лица, а также продемонстрировать применение всех мер в рамках стратегии GDPR в качестве доказательства.

Часто задаваемые вопросы

На кого распространяется GDPR?

GDPR применяется к организациям, расположенным как на территории ЕС, так и вне ее. Это относится ко всем компаниям, обрабатывающим персональные данные физических лиц, проживающих в Европейском Союзе, независимо от того, где находится компания.

Когда компании должны соответствовать требованиям?

Регламент начал действовать в мае 2018 года после двухлетнего переходного периода.

Кто является Ответственным по защите данных (DPO) и нужен ли он моему бизнесу?

DPO отвечает за информирование работников об их обязанностях по соблюдению требований GDPR, а также за проведение мониторинга, обучения и аудита в соответствии с требованиями. Вы должны назначить DPO, если вы (любое из следующего):

  • обрабатываете большие объемы персональных данных;
  • осуществляете крупномасштабный систематический мониторинг отдельных физических лиц;
  • являетесь органом государственного сектора

Соответствуют ли все продукты Freshworks требованиям GDPR и распространяются ли эти обязанности только на компании в ЕС?

Все продукты и услуги Freshworks соответствуют требованиям, и для того, чтобы помочь нашим клиентам выполнять свои обязательства по соответствию, наши продукты получили новые функции. Узнайте больше о функциях выполнения требований GDPR на Freshdesk, а также нажмите здесь, чтобы перейти к дополнительным полезным ресурсам о наборе продуктов Freshworks. Данные возможности не ограничиваются ЕС, но доступны для всех наших клиентов по всему миру.

Требует ли GDPR, чтобы данные ЕС оставались в ЕС?

Нет, GDPR не требует, чтобы персональные данные ЕС оставались в ЕС, и не налагает никаких новых ограничений на передачу персональных данных за пределы ЕС. Передача данных из ЕС в другие страны может быть узаконена самыми разными способами, в том числе согласно:

  • программе по защите конфиденциальности ЕС – США;
  • типовым или договорным положениям.

Freshworks использует оба вышеуказанных метода для легитимизации передачи данных. Поэтому клиентам нет необходимости перемещать свои данные или ограничивать их в пределах ЕС.

В чем заключается преимущество «облака» (cloud) или Software-as-a-Service (SaaS) для соблюдения политики управления данными?

Обеспечение соответствия требует вложений времени, усилий, средств и знаний. Оптимальным решением будет облачная или SaaS-экосистема, которая уже основана на безопасной модели управления данными. Это обеспечивает безопасную среду для управления и обработки ваших данных, а также позволяет прилагать усилия, необходимые для того, чтобы идти в ногу с меняющимися политиками. Таким образом, вы сможете сконцентрироваться на успешном развитии бизнеса и не беспокоиться об инфраструктуре, требованиях безопасности и прочих нормах.

Какую пользу приносит моему бизнесу соблюдение GDPR?

GDPR требует справедливости, прозрачности, точности, безопасности, минимизации и уважения прав физического лица, чьи данные хотят обработать компании. GDPR помогает восстановить доверие потребителей, регулируя правила защиты данных и прав в ЕС. Это помогает завоевать доверие клиентов, и они, скорее всего, будут лучше взаимодействовать с бизнесом. Кроме того, бизнес может извлечь выгоду из следующего:

  • экономия затрат и упрощенное управление политикой путем применения одного закона, а не 28. В противном случае это потребовало бы расходов и усилий, связанных с нормативными актами для каждой страны-участницы на местном уровне;
  • последовательность в практике мер по защите данных как в ЕС, так и за его пределами. Это объясняется тем, что одно и то же правило применяется ко всем компаниям независимо от их физического местоположения;
  • регулирование способствует развитию инноваций в соответствии с новым законом.

Является ли согласие единственным основанием для обработки данных?

Согласие – один из способов обработки данных, но не единственный. GDPR предоставляет другие основания для обработки данных:

  • договорная необходимость;
  • законные интересы;
  • жизненно важные интересы.

Для получения более подробной информации посетите сайт Управления комиссара по вопросам информации.

 

Что вы имеете в виду под «правом на забвение»?

Физические лица имеют право на удаление их персональных данных, если в них больше нет необходимости.

Что GDPR имеет в виду под «защитой данных по проекту и по умолчанию»?

Защита данных по проекту означает обеспечение сбора только тех персональных данных, которые необходимы, а также включение функций конфиденциальности в продукты и услуги с момента их первого проектирования.

Защита данных по умолчанию означает, что компании должны принимать соответствующие меры для снижения рисков, связанных с безопасностью данных во время сбора данных, а также путем расширения мер безопасности во время их обработки.

Freshworks ensures conformance to global regulations and industry practices in order to maintain privacy and security of its customer’s data. All our products provide GDPR-ready capabilities to help our customers meet their compliance obligations. Freshworks extends these capabilities not only to customers in the EU, but to all our customers worldwide.

To strengthen an individual's rights to privacy, the European Union brought about the General Data Protection Regulation or GDPR, fortifying existing directives on data protection. The Regulation issued by the European Union applies to businesses processing personal data of European residents, and has been in force since 25th May 2018.

Freshworks commitment to the GDPR

Empower

Ensure fair and transparent processing of customer data

Secure

Incorporate security by design in products, to protect personal data

Unify

Streamline processes to help customers meet compliance obligations

Committed to protecting our customers personal data, Freshworks is here to help our customers understand significance of the GDPR, its requirements and our allegiance to align with global standards.

7 Key Principles of the GDPR

The GDPR encourages businesses to be responsible about an individual’s data. By ensuring protection and privacy of this data, businesses earn customer trust and they are likely to engage better with the business. GDPR provides a framework for businesses to standardize and regularize real-world security and privacy needs of an individual's data used for business purposes. The key principles which the GDPR requires businesses to operate on are:

  1. Lawful, fair and transparent processing: Emphasizes transparency for all individuals i.e. when data is collected, businesses must be clear as to why data is being collected and what will it be used for.
  2. Purpose limitation: Collect data, only for the purpose you need it for. That is, data collected for specific purposes/reasons cannot be further processed in a manner incompatible with those purposes/reasons.
  3. Data minimization: Ensure data captured is adequate, relevant and limited. Based on this principle, organizations must ensure they store minimum amount of data required for their purpose.
  4. Accurate and up-to-date processing: Data controllers must ensure information remains accurate, valid and fit for purpose. To comply, organizations must institute processes and policies to address how they maintain data they are processing and storing it.
  5. Limitation of storage in a form that permits identification: Have control over storage and movement of data within the organization. This includes implementing and enforcing data retention policies, and preventing unauthorised movement and storage of data.
  6. Confidential and secure: An organization collecting and processing data is solely responsible for implementing appropriate security measures to protect the individuals data.
  7. Accountability and liability: Organizations must be able to demonstrate adoption of necessary steps to protect an individual’s personal data, and be able to pull up every step within the GDPR strategy as evidence.

Frequently Asked Questions

Who does the GDPR affect?

The GDPR applies to organisations located within the EU and also organisations located outside the EU. It applies to all companies processing personal data of individuals residing in the European Union, regardless of where the company is located.

When should businesses get compliant?

The regulation has been in effect since May 2018, after a two-year transition period.

Who​ ​is​ ​a​ ​Data​ ​Protection​ ​Officer​ ​(DPO)​ ​and​ ​does​ ​my​ ​business​ ​need one?

The DPO is responsible for informing employees of their compliance obligations as well as conducting monitoring, training, and audits required by the GDPR. A DPO needs to be appointed if you:

  • process large amounts of personal data
  • carry out large scale systematic monitoring of individuals or,
  • are a public sector authority

Are all​ ​Freshworks'​ ​products​ ​​compliant, and do these capabilities apply only to companies in the EU?

All Freshworks products and services are compliant, and to help our customers meet their compliance obligations our products have released new features. Read more on GDPR-readiness features on Freshdesk, and click here for more helpful resources on the Freshworks product suite. These product capabilities are not restricted to the EU, but available to all our customers worldwide.

Does​ ​the​ ​GDPR​ ​require​ ​EU​ ​data​ ​to​ ​stay in​ ​the​ ​EU?

No, the GDPR does not require EU personal data to stay in the EU, nor does it place any new restrictions on transfer of personal data outside the EU. Data transfers from the EU to outside can be legitimized in many ways including,

  • EU-US Privacy Shield
  • Model or Contractual clauses
Freshworks uses both the above mentioned methods to legitimize data transfers. Therefore customers do not need to move their data, or restrict data to the EU.

What is the cloud or Software-as-a-Service(SaaS) advantage to meeting data governance policies?

Meeting compliance requires investments in time, effort, cost and expertise. The solution lies in being part of cloud or SaaS ecosystem, that is already operating on a secure model for data management. This provides a safe environment to manage and process your data, and accommodate efforts required to keep pace with changing policies. This way you can focus on the success goals of your business and not worry about infrastructure and security requirements to meet compliance.

How​ ​does​ ​my​ ​business​​ ​benefit​ ​by​ ​complying​ ​with the​ ​GDPR?

GDPR requires fairness, transparency, accuracy, security, minimisation and respect for rights of the individual whose data businesses want to process. The GDPR helps restore consumer trust by governing rules of data protection and rights across the EU. This helps gain customer trust, and they are likely to engage better with the business. Apart from this businesses can capitalize on opportunities through:

  • Cost savings and less complicated policy management by dealing with 1 law, not 28. This otherwise required expenses and efforts dealing with regulations for each member state locally.
  • Consistency in practice of data protection measures both in and outside the EU. This is because the same regulation applies to all businesses, regardless of where they are based out of.
  • The regulation enables innovation to flourish under the new law.

Is consent the only way to process data?

Consent is one way, but it’s not the only way to process data. The GDPR provides other ways of processing data:

  • Contractual necessity
  • Legitimate interests
  • Vital interests
For more information please visit the website of the Information Commissioner's Office

What​ ​do​ ​you​ ​mean​ ​by​ ​‘Right​ ​to​ ​be forgotten’?

Individuals have the right to have their personal data deleted, in the event that it is no longer needed.

What​ ​does​ ​GDPR​ ​mean​ ​by​ ​“data protection​ ​by​ ​design​ ​and​ ​by​ ​default”?

Data protection​ ​by​ ​design​ means, ensuring only that personal data which is required is collected, and also incorporate privacy features and functionality into products and services from the time they are first designed.

Data protection​ ​by​ default means, businesses must implement appropriate measures to mitigate privacy risks at the time of collection of the data, as well us by extending it at the time of processing it.