Как зарождалась свежая CRM

Когда в 2011 году Freshworks запустила свой первый продукт – Freshdesk – и появились первые клиенты, мы решили купить облачную CRM-систему. У нас были простые требования: хранение более чем 5000 контактов с интеграцией формы регистрацией в CRM, чтобы автоматически добавлять новые лиды. После небольшого изучения рынка мы приобрели одну из ведущих CRM-систем.

Чтобы все работало так, как нам было нужно, пришлось пройти через сложную и утомительную процедуру установки, и это не считая высокой цены. Наш отдел продаж жонглировал одновременно 4-5 инструментами для мониторинга писем, автоматизаций и других задач. Все это отнимало время и силы. Скоро мы поняли, что нужно действовать по-другому.

Так мы начали работу над собственной CRM.

 

CRM Freshsales доверяют свыше 10 000 довольных клиентов

Мы поставили задачу создать дружественную и полнофункциональную CRM, в которой продавцам не нужно блуждать между разными приложениями. После запуска на нас посыпались отзывы. Вот что говорят лишь некоторые из наших клиентов о своем опыте использования Freshsales.

Интерфейс и внешний вид

Интерфейс – один из главных элементов хорошей CRM-системы. Freshsales легко освоить и легко использовать. Акцент делается на продажах. Мы абсолютно убеждены, что простота – ключ к успеху. С Freshsales вы выбираете простой и интуитивный интерфейс, что повышает вовлеченность и продуктивность.

Ваши правила

Какой смысл от CRM, если ее нельзя настроить под себя? Freshsales позволяет настраивать поля и представления во всех модулях, создавать полностью новые представления и фильтры и даже изменять воронки продаж. И это лишь самое основное – возможности кастомизации CRM почти безграничны.

Фримиум? Да, он у нас есть!

Цена внедрения CRM в стартапах и малых компаниях может ощутимо ударить по бюджету, особенно на ранней стадии. Вечно бесплатный план Freshsales содержит достаточно широкий набор функций для запуска нового бизнеса. По мере роста и масштабирования бизнеса вы можете перейти на более функциональный план. CRM будет масштабироваться вместе с вами.

Автоматизация задач

Рутинные операции могут отнимать массу времени. Отделу продаж важно делать больше операций за меньшее время. Автоматизация Freshsales позволяет именно это. Вы сможете автоматизировать каждый шаг процесса продаж, от назначения лидов до email-кампаний.

Экономия

CRM-система – это инвестиция. Freshsales содержит всю необходимую функциональность без возни с разными инструментами. Прямо в CRM доступны такие простые функции, как прямые звонки клиентам. Также во Freshsales есть email-кампании, отчеты, рабочие процессы, мониторинг пользователей и многое другое. Все это экономит ваше время и деньги.

Все в одном месте

Попробовать 21 день бесплатно

Нажав на ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БЕСПЛАТНО, вы соглашаетесь с нашими условиями и подтверждаете, что прочитали наше Уведомление о конфиденциальности

Полная панорама лидов

На одном экране – все о ваших лидах: социальные профили, последние разговоры и действия, встречи и многое другое.

Профессиональное управление сделками

С помощью визуальной воронки Freshsales выявляйте сделки, которыми нужно заняться сегодня. Чтобы поменять статус сделки, просто перетащите ее. Выявляйте узкие места и успешно закрывайте сделки.

Понимание, оценка и анализ сделок

Глубокий анализ сделок в отчетах. Определите лучших исполнителей, выявите перспективные сферы продаж, проанализируйте проигранные сделки – все внутри CRM.

The beginning of a fresh CRM

When Freshworks launched its first product—Freshdesk in 2011 and customer count began to grow, we decided to purchase a cloud-based CRM. Our requirements were straightforward—a place for our small sales team to store 5000+ contacts and integrate our sign up form into the CRM to automatically add new leads. After some research, we purchased one of the leading CRM systems in the market.

In addition to the expensive plan, we endured a complex and bulky setup to get it to work the way we wanted it to. From email tracking to automations, our sales team was juggling between 4-5 different tools. This was a hassle and a waste of our time. Soon we learnt there had to be a better way.

So we set out to build our CRM.

 

Watch the video to know the story of why we built Freshsales

Over 10,000 happy customers trust Freshsales CRM

The goal was to create a user-friendly, full-fledged CRM and remove the need for sales reps to wander around applications to get their work done. Since we launched, the reviews have been pouring in. Here’s a quick look into what some of our customers have to say about using Freshsales for their business.

Look and Feel

User interface is one of the essential elements of a good CRM system. Freshsales is easy to learn and use CRM, it puts the emphasis on selling. We strongly believe that simplicity is genius. So when you choose Freshsales, you choose an easy and intuitive interface that drives adoption and improves productivity.

Make it yours

What good is a CRM to you if you can’t customize it to suit your business? With Freshsales, you can customize form fields and layout across modules, create custom views and filters, and even customize multiple sales pipelines. That’s just the gist; there’s more you can do to make the CRM yours.

Freemium? Oh yes, we have it!

For startups and small businesses, the cost of implementing CRM can put a strain on budgets during the early stages. Freshsales free forever plan hosts a wide array of features to help kick start your new business. And, as your business scales, move to a higher plan that suits you; and your CRM can scale along with you.

Automate your tasks

Routine work can take up a lot of your time. For sales teams, getting more done in less time is a serious need. Automations in Freshsales do just that for you. From lead assignment to email campaigns, automate tasks in every step of your sales process.

Save costs

CRM system is an investment. And, Freshsales delivers essential functionalities without the fuss of other tools. Simple features like calling capabilities allow reps to contact customers directly from the CRM. Freshsales also comes with email campaigns, reports, workflows, user tracking, etc. that save time and reduce costs.

Everything in one place

One of the most powerful benefits of using a CRM system is making your sales force more efficient. This means having all customer related information in one place—your CRM. Freshsales has native as well as third-party integrations that connect with your business apps to sync data, automate activities, and bring your teams together.

Start your 30-day free trial

To create a Freshsales Account, you need Javascript Enabled in your browser. Refresh this page after you enable Javascript.

By signing up, you agree to our T & C and privacy notice

Get a 360° view of your leads

From one screen, know everything about your lead: social media profiles, recent conversations, recent activities, appointments, and more.

Manage deals like a pro

With Freshsales’s visual pipeline, identify deals you need to focus on for each day. Just drag and drop deals to change their status. Spot bottlenecks and work towards closing the deal.

Understand, measure and analyze sales

Get in-depth sales analytics via reports. Identify your star performers, find out potential sales areas, understand and analyze lost deals from within the CRM.