Что такое Freshworks Analytics?

Общая картина

Анализируйте все действия клиента на протяжении всего жизненного цикла, а не только выбранных точек, и принимайте решения на основе этих данных.

Уникальные данные

Настраиваемая отчётность под самые специфические требования бизнеса — ведь у каждой компании свои запросы!

Аналитика для всех

Вам не понадобятся навыки программирования или специальное обучение. Ваша команда сможет сразу  приступить к работе с первого дня.

Freshworks Analytics позволяет:

Полный контроль работы команды

Зачем покупать золото, если его можно добывать самостоятельно? Freshworks Analytics может работать прямо в ваших любимых продуктах, анализируя работу команды или траекторию клиента. Затем с помощью этих данных можно оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность работы и заслужить любовь клиентов на всю жизнь.

 

 

Отчёты для любых нужд

Freshworks Analytics позволяет создавать настраиваемые отчёты под задачи именно вашего бизнеса. Можно отслеживать любые показатели, делая их доступными для всех участников процесса принятия решений. Настроенные и уже готовые к работе отчёты упрощают оценку и анализ необходимых показателей.

 

 

Наука о данных, но без учёных

Freshworks Analytics — это сервис для всех, а не только для специалистов по работе с данными или людей, которые с цифрами «на ты». Не нужно оканчивать курсы по MySQL, Python или Microsoft Excel или нанимать консультантов. Вы можете сразу же приступать к созданию нужных отчётов.

Все данные как на ладони

What is Freshworks Analytics? 

The big picture

Derive actionable insights, across the customer lifecycle, and not just from select user touchpoints

Bespoke insights

Custom reporting for custom requirements; no one-size-fits-all reports over here

Analytics for everyone

No coding, querying, math or training required to get started. Your team can just jump right in. 

With Freshworks Analytics, you can

Stay on top of your team’s performance 

Why pan for gold when you can mine it? Use Freshworks Analytics, in your favorite products, to get insights about your team, their performance, and the customer journey so that you can optimize your processes, become more efficient, and win customers for life. 

 
Build reports as you please

Create custom reports that work for your business goals, with Freshworks Analytics. You can track all the metrics that matter to you and make sure that they’re available to any decision-makers who need them. Curated, out-of-the-box, reports are available to help decision-makers get started on the metrics they want to measure but ultimately, you decide which metrics matter. Not us.

 

 

 
Dive into data science, without the data scientists

Freshworks Analytics is for everyone, not just data analysts or people who are good with numbers. You do not need to take a MySQL or Python or Microsoft Excel course to get started or hire a consultant to make sense of the data and get the job done. You can just jump in and start creating reports right away.

Putting the insights in sight