Все функции Разговоры

Каналы

Каналы сообщений помогают оптимизировать общение посетителей сайта с вашей компанией. Посетитель выбирает тему запроса, после чего эксперты в вашей команде, связанные с соответствующим каналом, отвечают на него. Члены команды могут составлять любые приветственные сообщения, задавая нужный контекст или ожидания, а также запускать кампании по графику или правилам канала, что делает общение доступным и непрерывным.

Неограниченное число контактов

Контакты – это посетители сайта, которые общаются с вами, либо пользователи вашего продукта. Ваша команда удаляет старые контакты, чтобы освободить место для новых? С неограниченными контактами вам больше не придется переживать из-за удаления старых пользователей по мере притока новых.

Собственные представления

Администраторы и члены команды могут создавать собственные представления чата для определения разговоров, назначенных конкретной группе или нескольким членам команды либо связанных с каналом. Благодаря этому члены команды могут быстро включаться в разговор по необходимости или следить за разговорами других.

Веб-мессенджер

Дайте посетителям сайта современный мессенджер, к которому они привыкли – персональный, настраиваемый и дружественный.

История чата

Хватит ограниченных сеансов связи – теперь благодаря непрерывной истории разговор можно возобновить с любого места. И члены команды, и конечные пользователи имеют полный доступ к предыдущим сообщениям, что позволяет знакомиться с контекстом и оперативнее отвечать.

Мощное форматирование

Используйте при общении картинки, гиперссылки внутри текста и эмодзи – все для того, чтобы передать мысль как можно лучше. Ведь картинка или эмодзи может стоить тысячи слов!

Профили команды

Профили позволяют добавить улыбающуюся фотографию, должность, краткую биографию и ссылки на социальные сети – пользователь будет ощущать, что общается с реальным человеком.

Приоритетные входящие

Не заставляйте ждать самых важных посетителей сайта. Представление приоритетных входящих отображает упорядоченный список разговоров, чтобы члены команды могли оперативно реагировать при необходимости.

Командный виджет

ПОЧТИ ГОТОВ Члены команды могут общаться с посетителями сайта из приложений, которые они уже используют, благодаря интуитивному командному виджету в CRM и службе помощи. Общайтесь с потенциальными клиентами, перемещайте сделки по воронке, решайте проблемы клиентов – спокойно и без переключения вкладок.

All FeaturesConversations

Channels

Message channels help streamline conversations between visitors and your business. With channels, visitors can pick up the subject relevant to their query, and hear back from experts in your team who have been mapped to those channels. Team members can customize welcome messages to set context or expectations, and schedule campaigns and triggers to arrive inside channels, making conversations accessible and continuous.

Unlimited Contacts

Contacts are website visitors who converse with you or users of your product. Is your team deleting old contacts to accommodate new ones? With unlimited contacts, your team won’t have to worry about deleting data with increasing website visitors or users.

Custom views

Admins and team members can create custom chat views to identify conversations that are assigned to a specific group or set of team members, or mapped to a message channel. This helps team members jump in on conversations that need them the most, or shadow others on the team.

Web messenger

Give your website visitors the experience of modern messaging they are used to, with a personal, customizable, and user-friendly messenger.

Chat history

With continuous chat history, break free from time-bound sessions. Conversations can be picked from where they left. Both team members and end users get full access to their previous messages, helping them familiarize with context and speed up on the replies.

Rich media support

Converse with images, rich text with linking, and emojis, choosing the medium that best conveys the message, because both pictures and emojis are definitely worth a thousand words.

Team Profiles

With profiles, team members can add a happy face, their job title, a short bio, and their social handles behind their name to make the conversation feel human.

Priority Inbox

Don’t keep your most important site visitors waiting. The priority inbox view presents an ordered list of conversations for your team members to act on messages that need immediate attention.

Team widget

Almost thereTeam members can talk to website visitors from the apps they already use, with an intuitive team widget that sits inside their CRM and helpdesk tools. Converse with prospects, move deals down the funnel, resolve support queries - without switching tabs and losing patience.