Все функции Мобильные устройства

Чат в приложении

Выходите на пользователей в упреждающем порядке. Позвольте пользователям вашего приложения связываться с вами по любым вопросам, будь то информация о заказе, статус доставки, поддержка или реакция на спецпредложения.

Пользователи могут выбрать определенный канал и начать общение с вашей компанией на заданную тему. Каналы упрощают общение и позволяют назначать разговоры нужным командам. В каналах можно создавать приветственные сообщения, чтобы задавать нужный контекст и ожидания пользователей.

Встроенные ЧЗВ помогут пользователям найти ответ на вопрос в любой момент, даже без хорошего соединения с интернетом. Эффективность общения еще больше повышается за счет графики и ссылок, ведущих сразу на нужный раздел или экран.

Push-оповещения

Оповестите пользователя о важном разговоре, если он редко пользуется вашим приложениям или вышел из него. Упреждающее вовлечение через кампании в мобильном приложении – эффективный способ уведомить пользователя, даже если он находится в другом приложении. Радуйте своих пользователей асинхронным, удобным и целостным опытом работы с мобильными устройствами.

Мобильное приложение для членов команды

Приложение Freshchat для Android и iOS дает возможность членам команды общаться с посетителями и пользователями даже тогда, когда тех нет за рабочим столом или в офисе. Это одинаково эффективно работает и для малых, и для больших команд. Агент получает уведомление о новом сообщении мгновенно. Он может просматривать разговоры, информацию о пользователях и их действия, назначать разговоры другим членам команды, решать и отвечать на них, добавлять приватные заметки, готовые ответы, картинки и ЧЗВ.

All FeaturesMobile

In-app chat

Reach out to your users proactively, and allow your app users to get in touch with you, be it asking for order updates, delivery status, support queries or responding to in-app campaign messages.

Users can pick specific message channels to start messaging your business around the appropriate topic. Channels let you streamline and route conversations to te right teams. Welcome messages in channels are configurable and help you set context for the conversation and manage user expectations.

Native FAQs ensure your users can look up answers all the time, even on flaky networks. Picture messages increase the efficiency of interaction, while deep-links enhance user experience by taking them to the right content or screen directly.

Push notifications

Alert users with push notifications to ensure they do not miss out on conversations when they are not actively using your app or are out of your app. Proactive engagement via in-app campaigns for mobile let users be notified on their device even when they are on a different app. Delight your users with an asynchronous, convenient and native mobile experience.

Mobile app for team members

Small team or a large one, the Freshchat app for Android and iOS lets team members engage with visitors or users when they are away from their desk or are on the move. Team members are alerted to new messages instantly. They can view conversations, user details and activity, assign conversations to other team members, resolve, reply, add private notes, canned responses, images
and FAQs.